Мне лишь одна, не много и не мало. О весна! Взгляни, сколь она прекрасна. Прежде, даже при самых скверных капризах, он мне нравился больше, чем сейчас в этом странном состоянии духа. Я немедленно стёр мыльную пену, надушил волосы на голове и под мышками, надел фиолетовый шёлковый халат и, нервно напевая себе под нос, отправился вниз в поисках Лолиты.
Юность, верность, красота. Я подумала, что он вотвот начнет скакать и паясничать вокруг кровати, но он вдруг приосанился; потом упал на колени, воздел руки к потолку и стал возносить благодарения господу за то, что древний род и законный владелец восстановлены в своих правах. Я мог припомнить одну только мисс Клак, принадлежащую к этой последней категории.
Мальчику приходилось жаться к стене всё сильнее. Итак, перечислим человеческие ценности: ну, материальные и зацепленность за них это понятно. К тому же, если ты не обратил внимания раньше, городишко-те не маленький, совсем не маленький. — Вам не надо его прощать, —объясняю я, когда Вы поймете, что он не виноват и что он ни при чем, обида сама начнет уходить. Если я захочу встречаться с девушкой, то познакомлюсь с кем-нибудь сам, без твоей помощи. И в этом случае объединяющее их коллективное сознание первично, а личное, наработанное сознание вторично.
Достигнув дна зеленой долины, они повернулись и увидели Голдбери, теперь крохотную и прекрасную, как освещенныйсолнцем цветок на фоне неба. Поэтому предмет приносится несъедобный, но красивый.
Он-то, по крайней мере, женится по любви? Аму-дарьемравалжамиер, многие лета! твоим строителям неутомимым. Потом перед закрытыми глазами появлялся приближающийся кулак, и она, вздрагивая, просыпалась и лежала, дрожа, в темноте рядом с мужем, надеясь, что он спит, что не повернется и не ударит кулаком в живот или бедро за то, что его потревожила. Собственно, ради того, чтобы их выявить, они и затеяли эту дурацкую тревогу. Мне неизвестна история вашей жизни, да я и не особенно хочу ее знать, но я знаю, что вы прочли Сияющий луч за сто четыре сеанса, а это одурительно феноменальный результат, ваш голос звучит не хуже, чем голос молодой Элизабет Тейлор. В январе, когда ветер приносит с равнин и озера вьюги, и снег засыпает город, домашний набор средств для раннего определения беременности подтверждает то, что Рози Штайнер уже знает. Он перетащил стул из кухни и теперь сидел на нем верхом, опираясь подбородком на руку, которую положил на спинку.
Нет, никогда границы стран иных. А вот, когда приходит боль и унижение, тогда вдруг осознаешь, что любвито в душе было мало. Не думай об этом, не думай об этом, не думай.
Она достигла безопасной гавани, и этими весенними утрами, сидя, подогнув под себя ноги, перед деревом на тихой, поросшей травой поляне, изменившей ее жизнь (между прочим, открывающийся отсюда пейзаж очень напоминает нарисованную маслом картину — из разряда тех, что пылятся на дальних полках антикварных магазинов и ломбардов), она подчас ощущает такой прилив благодарности, что начинает болеть сердце. Пусть божество его бы и карало. Солнце погружалось в туман, день приближался к вечеру, вскоре солнце стало блестеть в небе, как высокая бледная жемчужина. Крича, будто знает, что как.
Но тогда еще был снегопад, снегопад. Ничего я не хочу в золотом свети-цховели. Они, по-видимому, знают о нашем уходе, поэтому я не стал отрицать.
http://awzaq22.livejournal.com/
среда, 24 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий