Каскады клозетов преследовали меня, конечно, во всех наших караван-сараях; но я никогда не представлял себе, до чего тонки эти вафельные перегородки в мотелях соединённого типа, покуда, как-то вечером, после слишком громких с моей стороны стонов наслаждения, мужское покашливание за стеной заполнило паузу столь же отчётливо, как если бы я сам прочистил горло; а на другое утро, пока я пил утреннее кофе в молочном баре (Оленька всегда спала поздно и любила, чтобы я ей приносил кувшинчик горячего кофе в постель), мой давешний сосед, пожилой дурак в безрамных очках на длинном добродетельном носу и с профессионально-союзным значком в петлице, изловчился преспокойно втянуть меня в беседу, в течение которой поинтересовался, не встаёт ли моя супружница столь же неохотно, как и его, когда не находится дома на ферме; и если бы не душило меня сознание чудовищной опасности, я бы извлёк много удовольствия из странного, удивлённого выражения, появившегося на его тонкогубом обветренном лице, когда я лаконично ответил, сползая с высокого табурета, что я, слава Богу, вдов. Итак, новое видение создано, теперь нужно вернуться назад в коллективное сознание и создать формы, позволяющие передать новое видение мира. Но ведь я же уже столько раз проходил все тяжелые жизненные ситуации, снимая недовольство, сохраняя любовь. Нет, не пчела, а трутень я скорей.
Я думал, вот чуть-чуть, и будем мы на ты, не помню, как поднял я свой звездолет. Не могу сказать, чтобы я испугался, в этих возгласах мне послышалось любимое О обеих мисс Эбльуайт. Женщина была вынуждена обратиться в кооператив и через две недели принесла рентгеновские снимки.
Но Пантелеймон, заслышав ее вопль, вырывается из ненавистных рук — вот он лев, а вот уже орел, могучие когти рвут его преследователей, сильные крылья хлещут их по головам; вот он волк, вот он медведь, вот он ощерившийся хорь, он рычит, разит, мечется молнией, ежесекундно меняя обличья, то взмывая в воздух, то камнем бросаясь вниз, то ужом выворачиваясь из неуклюжих рук своих врагов, и они с проклятьями ловят лишь воздух. Все члены клана Коста зорко следили за тем, не проявляет ли кто из посторонних повышенного интереса к маленькой девочке. Где-то в своих странствованиях по Индии полковник подцепил какое-нибудь дрянное стеклышко, которое принял за алмаз. Подъемлешь ты два крылышка зеленых. Так вот, обратился я к своему пациенту, сейчас многие молодые люди живут в гражданском браке потому, что чувствуют штамп в паспорте развалит их семью. И в этом случае объединяющее их коллективное сознание первично, а личное, наработанное сознание вторично.
Слух безотказен, слышит фальш до ноты. И на лицо чужое, гогла, платан, что привык быть тобою воспетым.
А ведь когда моя мать была девушкой, Рэчель (это не тайна в нашем семействе), она любила, как любите вы, она отдала свое сердце человеку, который был недостоин ее. Я объясняю следующему своему пациенту: —Человек — это тело, дух и душа. Цыганская, но что луне невзрачная звезда. А вокруг-космическая тьма. Все это свидетельствует о том, что невысоклик принес вещь, представляющую огромную ценность для Врага. Через минуту он почувствовал струю воздуха из открытой двери, прислушался и убедился, что остался опять один в комнате. Это экзотическое сравнение еще больше уязвило меня.
В ней в полщеки проглянет итальянка. И кто кого переживет, пребудут в мире ваши жизнь и смерть. Однако последовать за своим сердцем я не могу (эти слова подчеркнуты) — ждать меня они не должны; могут строить какие угодно догадки — только пусть не думают, что всему виной мое слабоволие или недостаточная к ним любовь.
Она сделала ложный замах, рубанула левой и уложила нападавшего ударом каблука с поворотом на сто восемьдесят градусов. Эк, меня, братцы, скривило. Поэтому женское начало тяготеет к демократии. Иногда люди встречаются в жизни, испытывают огромную любовь друг к другу и затем или умирают, или болеют, или оскорбляют друг друга и расходятся, а потом уже начинают болеть или умирать.
Беги сюда и покатайся с Андреа и Полом. Кстати, я слышал от своей будущей тещи относительно места, которое для вас, помоему, подойдет: вам придется взять на себя воспитание пяти дочерей миссис Дионайзиус О'Голл из Биттернлоджа, Коннот, Ирландия. Мудра — это особый способ складывания пальцев рук для достижения гармонии.
http://mary-l-cott.livejournal.com/
вторник, 23 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий